Лаборатория Информационных Технологий |
ИВС СОМСИ «Стационар» Информационно-вычислительная система сбора и обработки медико-статистической информации в стационаре сертификат соответствия № РОСС RU.СП07.Н00024 предназначена для контроля движения пациентов по отделениям и подготовки отчетных форм стационара. |
ИВС СОМСИ «Стационар» обеспечивает выполнение следующих задач:
учета данных о пациентах, поступивших в стационар с контролем перевода больных по отделениям стационара, включая контроль койко-дней МЭС;
учета и контроля использования коечного фонда с подготовкой сводок в разрезе профилей коек;
подготовки основных статистических отчетных форм по деятельности стационара (в том числе и по нозологическим группам и хирургической деятельности).
ИВС СОМСИ «Стационар» реализует следующие группы функций:
1. Ввод данных о пациентах, их перемещениях по стационару и сделанных операциях:
ведение регистра пациентов и статистических карт пациентов;
учет данных о перемещениях по отделениям и сделанных хирургических операциях;
поиск пациентов по номеру медицинской карты, по интервалу дат, номеру отделения, проведенным операциям, диагнозу и др., с последующей выдачей на печать;
ввод данных медицинских карт в приемном отделении (или загрузка их из другой программы).
2. Контроль движения пациентов по отделениям, включая формирование:
оперативной сводки о движении больных по стационару;
сводки о движении больных в разрезе профилей коек с расчетом койко-дней;
листков учета движения больных и коечного фонда стационара.
3. Получение отчетных форм по работе стационара:
сравнительные показатели работы стационара;
качественные показатели работы стационара;
отчет по нозологическим группам (форма 14);
хирургическая деятельность по оперирующим врачам и по проведенным операциям;
отчет по пролеченным иногородним пациентам;
отчет по больничным листам (форма 16 ВН);
количество больных и сводка по умершим.
4. Специальные и сервисные функции:
процедуры контроля данных по пациентам, листкам учета перемещений и операциям;
копирование, архивация, реорганизация и восстановление базы данных.
Информационная среда ИВС формируется на основе стандартных справочников и классификаторов и предусматривают возможность редактирования. Технология ввода может быть адаптирована в соответствии с информационной структурой и потребностями медицинского учреждения. Отчеты и справки выдаются на экран монитора и принтер, записываются в отдельные файлы и затем могут быть обработаны текстовым редактором.
Программное обеспечение ИВС устойчиво и надежно функционирует на отдельном рабочем месте или в корпоративной вычислительной сети учреждения. Основные требования к техническим средствам: Pentium III, объем оперативной памяти не менее 32 Мбайт, операционная среда Windows 9X, NT, XP.
Справки по телефону: (495) 955-26-75 (факс) E-mail: litug@mail.ru