Лаборатория Информационных Технологий |
ИВС СОМСИ «Стационар» Информационно-вычислительная система сбора и обработки медико-статистической информации в стационаре сертификат соответствия № РОСС RU.СП07.Н00024 предназначена для контроля движения пациентов по отделениям и подготовки отчетных форм стационара. |
![]() |
ИВС СОМСИ «Стационар» обеспечивает выполнение следующих задач:
учета
данных о пациентах, поступивших в стационар с контролем перевода больных по
отделениям стационара, включая контроль койко-дней МЭС;
учета и контроля использования коечного фонда с подготовкой сводок в
разрезе профилей коек;
подготовки основных статистических отчетных форм по деятельности стационара (в
том числе и по нозологическим группам и хирургической деятельности).
ИВС СОМСИ «Стационар» реализует следующие группы функций:
1. Ввод данных о пациентах, их перемещениях по стационару и сделанных операциях:
ведение регистра пациентов и статистических карт
пациентов;
учет данных о перемещениях по отделениям и
сделанных хирургических операциях;
поиск пациентов по номеру медицинской карты, по
интервалу дат, номеру отделения, проведенным операциям, диагнозу и др., с
последующей выдачей на печать;
ввод данных медицинских карт в приемном отделении
(или загрузка их из другой программы).
2. Контроль движения пациентов по отделениям, включая формирование:
оперативной сводки о движении больных по стационару;
сводки о движении больных в
разрезе профилей коек с расчетом койко-дней;
листков учета движения больных и
коечного фонда стационара.
3. Получение отчетных форм по работе стационара:
сравнительные показатели работы стационара;
качественные показатели работы стационара;
отчет по нозологическим группам (форма 14);
хирургическая деятельность по оперирующим врачам и
по проведенным операциям;
отчет по пролеченным иногородним пациентам;
отчет по больничным листам (форма 16 ВН);
количество больных и сводка по умершим.
4. Специальные и сервисные функции:
процедуры контроля данных по пациентам,
листкам учета перемещений и операциям;
копирование, архивация, реорганизация и
восстановление базы данных.
Информационная
среда ИВС формируется на основе стандартных справочников и
классификаторов и предусматривают возможность редактирования. Технология
ввода может быть адаптирована в соответствии с информационной структурой и
потребностями медицинского учреждения. Отчеты и справки выдаются на экран
монитора и принтер, записываются в отдельные файлы и затем могут быть обработаны
текстовым редактором.
Программное обеспечение ИВС устойчиво и надежно функционирует
на отдельном рабочем месте или в корпоративной вычислительной сети
учреждения. Основные требования к техническим средствам: Pentium III, объем
оперативной памяти не менее 32 Мбайт, операционная среда Windows 9X, NT, XP.
Справки
по телефону: (495) 955-26-75
(факс)
E-mail:
litug@mail.ru